Вниманию клиентов АО "Тимер Банк"!

АО "Тимер Банк" (далее - Банк) напоминает, что работники Банка ни при каких обстоятельствах не запрашивают у клиентов информацию о реквизитах банковской карты (полный номер, срок действия, cvv-код, ПИН-код), кодах подтверждения операций из SMS-сообщений, а также данных паспорта или иных документов клиентов. Если клиент сомневается в легитимности звонка, целесообразно повесить трубку и самому перезвонить в банк по номеру, который указан на платежной карте или официальном сайте и сообщить о факте получения указанных звонков/сообщений.

Вниманию клиентов АО "Тимер Банк"!
По информации Минцифры России некоторые сайты сейчас могут не открываться. Это связано с проблемами в работе центров сертификации, которые проверяют безопасность и надёжность интернет-ресурсов.
Чтобы иметь доступ ко всем сайтам и нужным онлайн-сервисам, рекомендуется установить браузеры, которые поддерживают российский сертификат.
Сейчас такая функциональность есть, например у Яндекс.Браузера или Атом.

Документация

Онлайн консультант

Онлайн консультант

Войти в чат

Онлайн консультант

Авторизация...
Отправить