Порядок обращения в банк

ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В БАНК

В письменном виде:
• Направить обращение на почтовый адрес Банка: 115054, г. Москва, ул. Бахрушина, д. 23, строение 2
• Передать лично или Вашим представителем, имеющим соответствующие полномочия, в удобный для Вас офис Банка. Адреса офисов Вы можете уточнить на главной странице сайта Банка https://timerbank.ru/office/

В электронном виде:
• Направить обращение на электронную почту Банка office@timerbank.ru
• Написать в Банк в чате «Онлайн консультант» (расположен в нижнем правом углу сайта Банка https://timerbank.ru всплывающее окно)
• Направить сообщение в Банк через личный кабинет воспользовавшись приложением ДБО «Тимер Банк» на Вашем мобильном телефоне или «Интернет Банк» на сайте Банка https://online.timerbank.ru/ (для физических лиц)
• Направить сообщение в Банк посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» https://dbo.timerbank.ru (для юридических лиц)
• Направить сообщение через системы передачи финансовых сообщений СПФС/TELEX (для кредитных организаций)
• Воспользоваться опцией «Написать нам» (размещена на главной странице сайта Банка https://timerbank.ru)

Позвонить в Банк:
• Телефон горячей линии Банка 8 800 100 66 77

Необходимая информация для рассмотрения обращения:
• Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), дата рождения - для физических лиц
• Наименование организации, ИНН – для юридических лиц, кредитных организаций
• Текст обращения (текст обращения должен быть написан разборчиво, содержать дату составления и подпись), приложить необходимые копии документов (при необходимости).
• Контакты для направления ответа на обращение: контактный телефон, почтовый адрес физического лица, почтовый адрес юридического лица, электронный адрес.

Сроки рассмотрения обращений
• Ответ на обращение направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с даты регистрации обращения Банком, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ.
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами, направив заявителю соответствующее уведомление о продлении срока.
• Ответ на обращения заявителя, имеющего просроченную задолженность по денежному обязательству, и уполномоченного представителя заявителя по вопросам, касающимся просроченной задолженности и ее взыскания, направляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого обращения.
• Ответ на обращения о восстановлении нарушенного права заявителя, которое подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, направляется в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления при соблюдении условий статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (подробная информация размещена по ссылке Информация о праве потребителей на направление обращений финансовому уполномоченному).
• Ответ по результатам рассмотрения обращения, связанного с использованием клиентом Банка электронного средства платежа, осуществляется в сроки, установленные договором, но не более 30 (тридцати) дней со дня получения заявления клиента, а также не более 60 (шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по незащищенным каналам связи.
Банк может принять решение оставить обращение без ответа по существу, направив заявителю соответствующее уведомление об этом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения.

Онлайн консультант

Онлайн консультант

Войти в чат

Онлайн консультант

Авторизация...
Отправить