Главная

Служба качества

Уважаемые клиенты, АО «Тимер Банк» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживания клиентов. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время сообщить нам о Ваших замечаниях и пожеланиях. Ваши предложения лягут в основу принятия решений об изменениях в работе Банка с целью наиболее полного удовлетворения ваших потребностей и повышения качества обслуживания.

Для удобства предлагаем Вам несколько способов внесения предложений и замечаний по качеству обслуживания:

  • Заполнить электронную
    ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ
  • Направить свой отзыв на kachestvo@timerbank.ru
  • Обращаться по телефону
    8 (843) 525-74-78.

Вы можете оставить свои контактные данные, чтобы при необходимости
мы могли уточнить информацию по вашим комментариям и отзывам:

CAPTCHA
Отправить
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, по почте или иным способом, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. При подаче Обращения гражданин выражает согласие на обработку АО «Тимер Банк» его персональных данных.
Онлайн консультант

Онлайн консультант

Войти в чат

Онлайн консультант

Авторизация...
Отправить